Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») продолжает открывать центры продаж и обслуживания нового поколения по всей России. Офис передового формата открылся в Петропавловске-Камчатском по адресу ул. Академика Королёва, 29/1 (ТЦ «Мечта»).
В офисе жители города могут оперативно получить консультации специалистов, подключить новые услуги и сервисы, пополнить лицевой счет, а также воспользоваться дополнительными услугами: приобрести страховые продукты и осуществить денежные переводы.
Важное нововведение — автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании.
В новом офисе предусмотрено всё для комфортного посещения: удобная современная мебель, платежные терминалы. В зоне для демонстрации возможностей «Интерактивного телевидения» можно протестировать услугу, познакомиться с разнообразием сервисов.
«Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. Мы стремимся сделать салоны универсальными, чтобы клиент мог получить в одном месте максимальное количество услуг для дома и семьи», — говорит Андрей Сун, директор Камчатского филиала ПАО «Ростелеком».
«Офис современный, красивый, приятный. Особенно радует расположение. Теперь я могу получить все услуги недалеко от дома: внести оплату и задать необходимые вопросы», – говорит житель города Александр Борисов, ставший одним из первых клиентов нового центра продаж и обслуживания «Ростелекома».
Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» работает с 10:00 до 19:00 часов без перерывов. Выходные: суббота, воскресенье.
Комментарии