Управляйте услугами «Ростелекома» из личного кабинета.
Единый личный кабинет это удобно, быстро и без очередей!
Возможности личного кабинета:
Мобильное приложение
Установите бесплатное мобильное приложение «Ростелеком» для быстрого управления услугами со смартфона или планшета в любое время
*Присоединитесь к программе «Бонус» и получите подарки от «Ростелекома»
Стать участником программы может каждый абонент «Ростелекома», зарегистрировавшись в «Личном кабинете» во вкладке «Бонусы» LK.RT.RU
Копите бонусы: | Обменивайте на подарки: |
---|---|
• За регистрацию в программе | • Фильмы в Интерактивном ТВ |
• За пользование услугами | • Интернет со скидкой |
• В День рождения | • Минуты Домашнего телефона |
• За покупки у партнеров | • Полезные сервисы: антивирус для интернета, управление просмотром ТВ |
• Дополнительные телеканалы | |
• Бонусы и подарки |
• Краткая инструкция по инсталляции FTTB Wi-Fi СРЕ ZTE ZXHN H298A
• Инструкция по настройке GPON Sercomm RV6699
• Инструкция по настройке Sagemcom Fast 1744 v4
• Инструкция по настройке Wi-Fi камеры DS-2CD-VC1W в систме Умный дом
• Инструкция по настройке роутера FTTB EXPERT Innbox E70_red3
В связи с ежегодным ростом числа зарегистрированных преступлений общеуголовной направленности, связанных с хищением денежных средств путем обмана и злоупотребления доверием с использованием средств мобильной связи, сети интернет, в рамках реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и преступлений предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными видами мошеннических схем.
1) «Я по объявлению, это Вы продаете / покупаете…» Вещь меня устраивает, но я не могу сам подъехать, давайте сделаю предоплату, переведу Вам деньги на карту, скажите ее реквизиты…
Помните, банковская карта – Ваш личный сейф, никто не должен знать ни ее номер, ни ее пин-код.
2) «Ваша банковская карта заблокирована» Идите к банкомату, наберите нужную комбинацию цифр и разблокируйте ее…
Напоминаем, телефон технической поддержки кредитного учреждения написан на Вашей карте; звоните только по номеру, указанному на ней, или обратитесь в банк лично.
3) «Вас беспокоит представитель … силового ведомства, министерства и т.п.» (полиции, судебных приставов, Министерства финансов / культуры и т.п.) Вы стали жертвой мошенников, Вам положена денежная компенсация, для того чтобы ее получить, сначала переведите 13% от суммы компенсации…
Не стоит забывать, что получение компенсации возможно лишь по решению суда; если Вы туда не обращались, значит Вам звонят мошенники.
4) «Ваш родственник совершил ДТП» (нередко избил кого-то, пойман с наркотиками, т.е. совершил преступление) Чтобы он не попал в тюрьму, необходимо заплатить…
Стоит успокоиться и связаться с родственником, о котором идет речь, в полиции можно уточнить, действительно ли произошло ДТП.
5) «Здравствуйте, Вас беспокоит начальник полиции» (прокуратуры, следственного комитета, министерства…) У нас работает комиссия из г. Москвы, мы хотели бы заказать у Вас … по дороге к нам пополните счета абонентских номеров наших гостей, деньги мы вернем при личной встрече…
Помните, что нельзя переводить деньги незнакомым людям.
6) «Это Вы потеряли паспорт? (телефон, фотоаппарат, кошелек, собаку, кошку…) Я готов вернуть Вам ее за денежное вознаграждение» Переведите деньги на номер сотового телефона…
Передавайте деньги лично и лишь после того, как получите свою вещь обратно.