Круглосуточная тех. поддержка 8 800 100 0 800 Toggle navigation

Полезная информация

Управляйте услугами «Ростелекома» из личного кабинета.

Единый личный кабинет это удобно, быстро и без очередей!

Возможности личного кабинета:

  • оплата без комиссии
  • настройка автоплатежей
  • заказ новых услуг
  • просмотр счетов
  • подключение услуги «Обещанный платеж»
  • подключение дополнительных услуг
  • смена тарифного плана

Мобильное приложение

Установите бесплатное мобильное приложение «Ростелеком» для быстрого управления услугами со смартфона или планшета в любое время

Руководства пользователя

Часто задаваемые вопросы


*Присоединитесь к программе «Бонус» и получите подарки от «Ростелекома»

Стать участником программы может каждый абонент «Ростелекома», зарегистрировавшись в «Личном кабинете» во вкладке «Бонусы» LK.RT.RU

Копите бонусы: Обменивайте на подарки:
• За регистрацию в программе • Фильмы в Интерактивном ТВ
• За пользование услугами • Интернет со скидкой
• В День рождения • Минуты Домашнего телефона
• За покупки у партнеров • Полезные сервисы: антивирус для интернета, управление просмотром ТВ
• Дополнительные телеканалы
• Бонусы и подарки

Вы можете оплатить услуги любым удобным способом:

*Дополнительные инструкции по оплате услуг

В связи с ежегодным ростом числа зарегистрированных преступлений общеуголовной направленности, связанных с хищением денежных средств путем обмана и злоупотребления доверием с использованием средств мобильной связи, сети интернет, в рамках реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и преступлений предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными видами мошеннических схем.

1) «Я по объявлению, это Вы продаете / покупаете…» Вещь меня устраивает, но я не могу сам подъехать, давайте сделаю предоплату, переведу Вам деньги на карту, скажите ее реквизиты…

Помните, банковская карта – Ваш личный сейф, никто не должен знать ни ее номер, ни ее пин-код.

2) «Ваша банковская карта заблокирована» Идите к банкомату, наберите нужную комбинацию цифр и разблокируйте ее…

Напоминаем, телефон технической поддержки кредитного учреждения написан на Вашей карте; звоните только по номеру, указанному на ней, или обратитесь в банк лично.

3) «Вас беспокоит представитель … силового ведомства, министерства и т.п.» (полиции, судебных приставов, Министерства финансов / культуры и т.п.) Вы стали жертвой мошенников, Вам положена денежная компенсация, для того чтобы ее получить, сначала переведите 13% от суммы компенсации…

Не стоит забывать, что получение компенсации возможно лишь по решению суда; если Вы туда не обращались, значит Вам звонят мошенники.

4) «Ваш родственник совершил ДТП» (нередко избил кого-то, пойман с наркотиками, т.е. совершил преступление) Чтобы он не попал в тюрьму, необходимо заплатить…

Стоит успокоиться и связаться с родственником, о котором идет речь, в полиции можно уточнить, действительно ли произошло ДТП.

5) «Здравствуйте, Вас беспокоит начальник полиции» (прокуратуры, следственного комитета, министерства…) У нас работает комиссия из г. Москвы, мы хотели бы заказать у Вас … по дороге к нам пополните счета абонентских номеров наших гостей, деньги мы вернем при личной встрече…

Помните, что нельзя переводить деньги незнакомым людям.

6) «Это Вы потеряли паспорт? (телефон, фотоаппарат, кошелек, собаку, кошку…) Я готов вернуть Вам ее за денежное вознаграждение» Переведите деньги на номер сотового телефона…

Передавайте деньги лично и лишь после того, как получите свою вещь обратно.

Источник: Управление МВД России по Камчатскому краю