Круглосуточная тех. поддержка 8 800 100 0 800 Toggle navigation

«Ростелеком» завершил очередной этап по созданию единой системы экстренных вызовов «112» на Камчатке

Камчатский филиал ПАО «Ростелеком» обеспечил монтаж и пуско-наладку серверного и операторского оборудования для центра обработки вызовов «Система 112». Заказчиком выступил «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае».

Ранее «Ростелеком» разработал согласованный с МЧС России технический проект по созданию на базе единых дежурно-диспетчерских служб Камчатского края «Системы 112». По условиям государственного контракта было поставлено оборудование программно-технического комплекса для центра обработки вызовов, обеспечен его монтаж. Серверное оборудование (АТС, маршрутизатор, медиашлюз, коммутаторы), а также компьютеры и телефоны поступили в конце декабря в единую дежурно-диспетчерскую службу г. Петропавловска-Камчатского (ул. Пограничная, 87) и в центр управления в кризисных ситуациях (ул. Тундровая, 6). Также «Ростелеком» обеспечил телекоммуникационную составляющую «Системы 112» – каналы связи для бесперебойной работы оборудования.

«Силами Камчатского филиала «Ростелекома» построен ключевой элемент «Системы 112» – центр обработки вызовов Камчатского края, что, в свою очередь, позволит успешно завершить работы по её созданию, сделать надежной и функциональной. Осознавая всю ответственность и социальную значимость проекта, мы приложили максимум усилий и выполнили большой объем задач», – отметил директор Камчатского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Сун.

В 2013 году на Камчатке началось внедрение единой системы вызова экстренных служб по номеру «112», которая была введена в России по распоряжению Правительства РФ и Указом глава государства. Система «112» призвана повысить оперативность в реагировании экстренных служб. Единый номер призван заменить существующие двузначные номера вызова экстренных оперативных служб. Звонки на единый номер «112» будут поступать в единые дежурно-диспетчерские службы городских округов и муниципальных районов по принципу работы «единого окна», откуда информацию перенаправят пожарной охране, полиции, скорой медицинской помощи или спасателям. На территории края была создана пилотная зона, которая охватила Петропавловск-Камчатский городской округ, г. Вилючинск и Елизовский район. В результате работы этой зоны появилась возможность качественнее проводить дальнейшие мероприятия.

«К концу 2016 года работа «Системы 112» будет организована в полном объеме в 4 муниципальных образованиях края, что позволит охватить около 90% жителей полуострова, – комментирует директор КГКУ «Центр обеспечения действий по ГО, ЧС и пожарной безопасности в Камчатском крае» Роман Байкалов. – Созданная государственным заказчиком комиссия проведенные работы признали выполненными качественно и в полном объеме. КГКУ «ЦОД» выражает благодарность за профессионализм и ответственный подход к исполнению государственного контракта. Мы уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве с компанией «Ростелеком» по вопросам безопасности жизнедеятельности населения Камчатского края».


Дата публикации: 15 марта 2016 г. Просмотров 863 | Комментарии: 0

Комментарии