Круглосуточная тех. поддержка 8 800 100 0 800 Toggle navigation

«Скорую компьютерную помощь» будут оказывать клиентам «Ростелекома» на Камчатке

Компания «Ростелеком» предлагает своим клиентам, помимо подключения услуг связи, оперативную диагностику и устранение проблем, связанных с техническим обслуживанием.

Специалисты готовы оказывать комплексную ИT-поддержку: проведут диагностику оборудования, выполнят полный спектр работ по установке программного обеспечения, настроят локальную сеть, восстановят операционную систему, очистят компьютер от вирусов, осуществят сборку и ремонт оборудования и даже выполнят монтажные работы. Также клиентам окажут помощь по настройке периферийных устройств, телевидения и мобильной телефонии.

«Анализируя обращения в службу техподдержки, мы наблюдаем, что часто многие вопросы связаны непосредственно с функционированием оборудования клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы клиентам «Ростелекома» было комфортно пользоваться нашими услугами связи, и повышаем сервисную поддержку. Новый сервис «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно устранить неисправности и решить вопросы практически любой технической сложности», – отметил директор Камчатского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Сун.

Заявки на ИТ-поддержку принимаются операторами по телефону (4152) 25-52-55. После консультации и диагностики проблемы клиент выбирает время прибытия специалиста на дом, также оператор предварительно сообщает стоимость услуги. Оплата производится на месте по факту выполненной работы.

Обращаем внимание, что обслуживание специализированного программного обеспечения (1С, Гарант, Парус, БЭСТ, Консультант Плюс, банк-Клиент) не производится.



Дата публикации: 12 мая 2016 г. Просмотров 793 | Комментарии: 0

Комментарии